janis60 (janis60) wrote,
janis60
janis60

Народный автомобиль СССР

Оригинал взят у al391 в Народный автомобиль СССР
Оригинал взят у karhu53 в Народный автомобиль СССР
Первая версия горбатого «Запорожца», так и не вышедшая в серию… .

В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля», который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.


Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала «Белка» с мотоциклетным двигателем.

Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях — для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором — универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.





































Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу «горбатого» взяли FIAT 600.

Subscribe
promo janis60 july 23, 2015 01:05 1
Buy for 10 tokens
Добро пожаловть !
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments